пятница, 3 февраля 2012 г.

Лучшие и современные частушки


Както раз под новый год
Слышу крик \"граната\"
И стою разинув рот
Нет войнкомата

* * *

Мой миленок - Новый Русский,
Ездит только в БМВ,
У него хоть лобик узкий,
Только ум не в голове. 


* * *

Моя милка черноглаза,
В смысле кареокая.
Но когда поет, зараза,
Сильно караокает! 

* * *

Три студента-африканца
В сельский клуб пришли на танцы.
Этих танцев результат -
Восемнадцать негритят. 

* * *

Выйдешь на околицу -
Наркоманы колются.
Зоотехник за овином
Прячет бочку с героином. 

* * *

Посреди родных равнин
Нынче - как в Европе:
Пошла милка в магазин -
Оказалась в шопе!

* * *

Позвонили в дверь квартиры
Поздно ночью рэкетиры.
Стал хозяин той квартиры,
Как мишень в стрелковом тире. 



 Моя милка кулаком
Расправляется с быком.
Я от милки все стерплю -
Больше милки жизнь люблю.

* * *

Вышла я за старика -
И довольная пока:
Инвалид, парализован,
И "зеленых" - три тюка!..  

* * * 

Как вчера доярка Дуся
На спор встала на коньки...
Без багра не обойдуся,
Помогите, мужики.

* * *

Хочешь модно одеваться,
так ступай в военкомат.
Тем, которые ленятся,
каждый день дают наряд. 

* * *

Моя милка - страх ночной,
Уши - моих десять...
Но коль выпьешь, есть на чё
Ей лапшу навесить... 

* * *

Я у озера сижу,
В отражение гляжу.
Столько плавает бутылок,
Что себя не нахожу. 

* * * 

Депутаты - тоже дети нашей
Родины большой,
Только жаль, что каждый третий
С черносотенной душой.


Хочу кончить... дребедень,
Суну в урну... бюллетень,
Напишу на нем стишок -
В избиркоме будет шок.

* * *

 
Я сегодня всем давала...
Сидя на скамеечке-
Не подумайте плохого-
Жаренные семечки!!!

* * *

У меня есть мания -
Собираю "мани" я.
Помогите, люди,
Лучше бы в валюте...

* * *

Говорят, что мой любимый
Человек весьма ранимый.
И взаправду: в нос дала,
Сразу кровь и потекла...

* * *

Не закрыл однажды Федя
В ванной оба краника,
Чтоб напомнить всем соседям
О судьбе "Титаника".

* * *

Наша Таня, типа, плачет -
Уронила, типа, мячик.
Нет бы ей прикинуть, дуре -
Не утонет он, в натуре.

* * *

Вот диковинка-загадка -
Наша русская душа.
На душе черно и гадко...
За душою ни шиша!

 

 Вот опять под выборы
Мне зарплату выдали...
Жить бы мне, не унывать -
В месяц раз голосовать!
 
 * * *

 Широка страна моя родная,
Много в ней морей, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю,
Потому что не был я нигде.

* * *

 Стал культурным депутат:
От него не слышен мат.
Он освоил вместо мата
Чемоданы компромата.

* * *

 Выдвигаются ребятки -
Кто всерьез, а кто и сдуру...
Двинуть, что ль, жену мою -
Первую кандидадуру?..

* * *

 С милой я голосовал:
Бюллетень всю ночь совал.
Но итоги спорные -
Вновь выборы повторные!

* * *

 Каждый выдвигает сдуру
Лишь свою кандидатуру.
Поменять бы этот список
Хоть на порцию сосисок!

* * *

 Снова в выборы играем
В детском садике у нас:
Ставим крестик, опускаем
Бюллетени в унитаз.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий