пятница, 17 февраля 2012 г.

23 февраля - День защитника отечества!


Любимый, поздравляю,
Защитничек ты мой.
От нежности я таю
Под ласковой рукой.
Но знаю ее силу,
Как может защитить.
С тобой надежно, милый,
По улицам ходить.
Мужской сегодня праздник,
Для споров нет причин,
Как девы б не крепчали,
Надежней нет мужчин.
По духу вы герои,
И, если вдруг беда,
Од бед любых укроет
Защитника рука.
Любимый мой, я знаю,
Ты за меня - стеной!
С надеждой поздравляю,
Чтоб был всегда со мной!

* * *

Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.

* * *

Сила, мужество, почет –
У тебя везде «зачет»!
Для меня ты генерал,
Хоть военным и не стал!

* * *

Звать слабым полом женщин, нет причины, 
средь нас таланты, воины, умы. 
Но если б рядом с нами не мужчины 
своих высот могли б достигнуть мы? 


День Защитника Отечества сегодня отмечаем,
Всем русским мужчинам мы всех благ желаем,
Чтоб каждый миг были готовы защищать,
И молодежи чтоб могли примером добрым стать.

Чтоб с каждым годом духом молодели,
Чтобы могли и чтоб хотели,
В достатке чтобы жили вы сто лет,
Чтобы всегда сумели умный дать совет.
Автор: Юлия Струк

* * *

Ты настоящий воин, я-то знаю!
Ты смог завоевать меня
Без пушки, сабли и коня!
Тебя сегодня поздравляю,
Мой генерал, любовь моя.
 
* * *

Хоть и не носишь ты мундира, 
но знаю я, что в трудный час, ты так же, 
как и все солдаты, спасешь и Родину и нас. 

* * *

Сегодня праздник у мужчин,
И мы хотим коллег поздравить,
На то есть множество причин,
За что мужчину можно славить:
За ежедневный тяжкий труд,
За то, что очень любит дело,
За то, что он, забыв уют.
В командировки едет смело.
За то, что женщин на руках
Готов носить он ежедневно,
С ним женщине не ведом страх,
Он предан женщине безмерно.
Тост говорю я за мужчин,
Для каждой женщины Он нужен.
По домострою - господин...
За то, чтоб был хорошим мужем!


Спасибо ей, Советской армии
За то, что научила нас!
Так часто все домой писали мы,
Что, и уволившись в запас,
Уверенно себя мы чувствуем
И в разговоре, и в уме,
И понимаем слово русское
На слух, а также на письме.
Я поздравляю всех, кто срочную
Уже успешно отслужил:
Не только лишь науки точные –
И академию заочную
Он в голову себе вложил!
Да, армия – затея здравая;
Я это по себе сужу…
Простите, если речь корявая!
Пойду, еще раз отслужу!
И всё ж теперь в удачной карме я,
Живу, не тщась и не пыля;
А всех, кого учила армия, –
Всех с двадцать третьим февраля!
Автор: Алексей Резников

* * *

Строчит безумный пулемет
и танк броней грозит дымящей.
Летает в небе самолет,
как ястреб над землей парящий
И корабли ряды сомкнув,
врага по морю не пропустят.
Ракетчик пальцем в кнопку ткнув,
свою ракету вдаль запустит.
Здесь генерал в бинокль смотрящий,
разложена штабная карта -
вот это праздник настоящий,
не то что, блин, 8 марта.
* * *

Я с этим праздником мужским, февральским, поздравляю! 
Быть в жизни на коне, лихим, но, а в душе, быть ангелом, желаю! 

* * *

Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что помнит, чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздин Ваш, мужчины.
Февраль, последний шаг зимы,
Она к концу стремится,
Но продолжает сердце пусть,
Как в молодости, биться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий