воскресенье, 29 января 2012 г.

Самые свежие анекдоты и карикатуры!



- Девушка, идем, я угощу Вас мартини.
- У меня парень есть, отвали!
- Парень? А у меня - машина, квартира, дача и куча баксов!
Девушка, а почему вы плачете?
- Я  с парнем только что рассталась.

* * *



Как дешево и быстро избавится от тараканов?
- Купите несколько лотерейных билетов и обклейте ими стену. 
Если хоть один билет окажется выигрышным, то все тараканы умрут со смеху.

* * *  

Во время экзамена в институт Поплавского.
- Прочтите что-нибудь из Пушкина, из "Евгений Онегин".
- Мой дядя - ректор института...
- Спасибо, вы приняты. 

* * * 

- А вы знаете, что если мужчина родит, то он получит миллион?
- Да, знаю.
- Ну, так, может, мы с вами
тогда...
- Нет, что Вы такое говорите?!
- Ну ладно, пойдём
тогда трудным путём. Вам необходимо ответить на 15
вопросов, при этом и у вас имеется 2 несгораемые суммы.


 Прохоров пообещал расчленить Газпром, Газпром воздержался от
комментариев по поводу своих планов по расчленению Прохорова...

* * *
- Я очень беспокоюсь за своего мужа.
- А что случилось?
- Утром он ушёл к своей любовнице, а в обед она позвонила мне и устроила
страшный скандал - почему это его до сих пор нет.

* * * 
Когда утром я проснулась , Андрея уже не было. Вместе с ним пропали моя шуба и золотая цепь. Я еще раз похвалила себя за то, что еще вчера вечером вытащила у него из пиджака бумажник и паспорт... . . 

* * * 

Бывает, заходишь к людям в дом, а в комнатах бардак двухлетний.
И хозяйка говорит: Извините у нас не убрано, только с работы пришли...


 - Муж вчера подарил мне удивительную, незабываемую и сказочную ночь!!!
- О, он был страстен и
не укротим?
- Нет,
просто он вчера уехал в командировку.

* * *
« Физтех» отозвал 3000 своих выпускников. Причина: обнаружены систематические ошибки положения в материале, излагаемом в своих лекциях доцентом Сидоровым. 

* * *
Муж сидит в интернете на сайте знакомств. В комнату заходит жена:
- Всё, я свободна.
Муж, на автопилоте, не отрываясь от монитора:
- И давно ты развелась, киска?

* * *

 - Алло! Это ВодоКанал?
- Да!
- Скажите,а почему у меня из крана бежит вода?
- А что не так?
- Ну, судя по счёту за январь - из крана должно литься  Hennessy или 
по крайней мере Бэйлис.

 Собянин возвращается после встречи.
- Ну как, удалось уменьшить?
- Нет, всё плохо, сказал: "Не будет отката - устроим парк".

* * *

 Сын-подросток говорит отцу:
- Папа, я подарю тебе на день рождения самый лучший подарок, какой
только может сделать сын своему отцу.
- И что это будет?
- Я добавлю тебя в друзья на Фейсбуке.

* * *

 - Владимир Владимирович, а как Вы предохраняетесь? - спросил Путина один
журналист из СПИДинфо
- Белыми ленточками... - отвечал не задумываясь тот.

* * *

 2008 год - фу, гламур.
2009 год - фу, эмо.
2010 год - фу, неформал.
2011 год - фу, ваниль.
2012 год - фу, конец света.
2013 год - фу, пронесло...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий